Раньше были конторы, теперь фирмы, товар величают брендом, а праздничные мероприятия именуются все больше корпоративами. Не мы такие - жизнь такая. Хорошо это или плохо, пусть решают потомки, если им будет до нас, а пока - этот вид массового времяпровождения все больше привлекает внимание коммерсантов.
Выбор компании для организации корпоративного праздника
Выбирая event агентство, ориентируются всегда на несколько, вместе взятых, показателей: -портфолио; -опыт проведения корпоративов; -наличие творческих копирайтеров, способных создать оригинальные сценарии корпоративных мероприятий; -рекомендательные письма; -реальные, а не завышенные цены.
Портфолио корпоративов.
Фото-отчеты скажут за Вас больше, чем слова, а корпоративное видео - лучшее доказательство. Если агентство не заботится о наращивании своего Портфолио, то оно не дальновидное и не перспективное. Возьмите с собой профессионального видеооператора и фотографа, не пожалеете, их работы в последствии украсят интернет-ресурс компании.
Сценарий корпоратива.
Любое эвент агентство предложит Вам на выбор стандартные программы проведения корпоративов, но нужны ли они Вам? Всегда хочется чего-то оригинального, "заточенного" под нужды Клиента, поэтому настоящие профессионалы имеют в штате копирайтера (сценариста), задача которого воплотить мечты в реальность. Придумывалки, зацепки, сюрпризы - все во власти творческой мысли.
Рекомендации. Рекомендательные письма играют очень большую роль, особенно, когда речь идет о модных, в последнее время, тендерах. Позаботьтесь заранее, чтобы они были - это будет достойная козырная карта. Провели мероприятие, попросите Заказчика написать пару слов. Забыли? Поезд ушел.
Цены на корпоративные мероприятия.
Надо понимать, что все нестандартное и необычное стоит денег, даже идеи. Мы не гонимся за супер-прибылями, но заинтересованы в постоянной работе со своими Клиентами. Все пожелания просьба указать в брифе, разработаем и осуществим для Вашей организации незабываемый корпоратив.