Реклама на телевидении способна не только информировать, но и побуждать зрителя к определенным действиям. Поэтому относиться к изготовлению рекламного ролика стоит с особой тщательностью и продуманностью. Не стоит полагаться на кого то, мыслите самостоятельно, творите, но сомневайтесь и советуйтесь, ведь именно в споре, как говорится, рождается истина. Выслушайте мнение профессионалов, но решающее слово за Вами, ведь это Ваш бизнес, а не чей-либо еще. Не стоит также «кидаться» в крайности, но и "сухой" реклама на телевидении быть не должна. Вообще, сама реклама на телевидении, да и любая реклама, должна немножко приукрашать бренд, но никак не обманывать потребителя. Сделайте ее вкусной, чтоб ее хотелось досмотреть до конца, чтоб запомнилась, пусть не сразу, в будущем, ведь имидж формируется не за один месяц/год. Но не стоит рассматривать рекламу на телевидении, как обособленный продукт, ведь, как известно, все хорошо работает в комплексе. Человек увидел, услышал, еще раз увидел, отложилось в памяти, глядишь, при принятии решения в нужное время сработает на подсознательном уровне - это самое важное. Конкуренты не дремлют, поэтому стратегия разрабатывается на длительный период времени, но держится в секрете. Молчанье - золото, Ваше золото. Все должно быть логично и стильно: реклама на телевидении должна дублироваться на радио, макеты в прессе и наружке повторять идею и визуализацию. Креатив во главу стола - вот наш девиз, надеемся, что он будет и Вашим.