Еду в подземке, смотрю на рекламу в метро тупо и без каких-либо мыслей. В голове остатки сна и скорого завтрака, голова тяжелая и неповоротливая. Но смотрю туда, где изображено что-то там, что я уже где-то видел, а что и где не припомню и не разберу. Вот обычное утро. Ах, да, забыл еще один акцент - тесно (кстати немаловажный). Даже за такой короткий отрезок жизненного дня, как поездка в метро, мы успеваем контактировать с массой рекламных стикеров, плакатов и щитов. Пусть даже не задумываемся над содержанием, но это лишь до того мгновения, пока не нужно будет что-либо найти. И в этот самый момент включается память: видел, слышал и т.д. Жаль, психология воздействия рекламы в метро на потребителя плохо изучена - интересно было бы почитать данные. Все ориентируются в основном на пассажиропотоки по линиям и станциям, территориальному расположению и мало изучают и интересуются контактированием аудитории с рекламой, как таковой. А вот, парень достал флешку, вставил ее в бокс (наверно плеер), одел наушники и тоже смотрит на какой-то яркий стикер с рекламой акции. Его сосед уставился на красивую, но сдавленную со всех сторон, брюнетку, а пожилая дама все ждет, когда же, этот аболтус, напротив соизволит открыть глаза и уступить ей место. У всех свои проблемы, но все мы в месте в этот миг, минуту, час. Как хорошо, что мы вместе, а реклама, да что с нее убудет. Была, есть и будет есть.