Смотри, какую чудесную кожаную сумочку я купила в том бутике: модная, элегантная, с множеством карманчиков, с пряжечкой и молнией сбоку и всего за эндцать рублей. У твоей подруги есть сумочка, но ты так красиво ее расписала и смотрится она (сумочка) так божественно, что подруга не выдерживает и покупает себе в том же бутике похожую. Точно такую же женщины никогда не купят, разве что случайно, а вот похожую запросто. Мы, рекламщики, называем это удачно проведенной рекламной кампанией. Именно удачной, ведь цель достигнута, а покупка по рекомендации всегда самая ценная в плане контакта и запоминаемости бренда. Друзья встретились в ресторане, один рекомендует попробовать именно эту водку, от которой в прошлый раз голова совсем не болела. А другой предлагает свиные ребрышки, которые просто тают во рту. И это рекламная кампания, причем тоже успешная. Такие ситуации сопровождают нашу жизнь сплошь и рядом. Нам все время кто то, что-то советует. Хорошо это или плохо судить не берусь - это реальность, которую просто надо принять. Пишу, а сам чувствую, что тоже начинаю советовать, проводя рекламную кампанию.